ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
XA! Никто и не ждал уже, а у меня пост про Ванс. 
Ho, хотя Питер и (ну я тупааая, ну сколько можно-то вестись на обещания?!) интригует, не думайте, что этот пост ещё и в положительном ключе.
Посмотрела тут промофотки у PrimaVega…
При всей любви и почтении к Роберту, хочу поржать (но больше пофейспалмиться) с новойулучшенной раскормленной версии нищего прядильщика.

Ждём, когда попрут последнее святое и вытрут ноги об 1х08, превратив и этого Румпеля в безнадёжного козла? - счас нам расскажут, как он семью по ночам объедал.
Heт, я готова проявить понимание, но портрет презренного нищеброда такое тело определённо не улучшает. Да и седые волосы Роберта делу не помогают. Голда мы видим постоянно, постепенное убеление его персоны особого внимания не привлекает, но прядильщику не так повезло, в итоге картинка просто кричит о том, как всем накласть на Ванс: и мейкаперам, и и реквизиторам, и продюсерам, и самому Роберту, в конце концов, раньше я и подумать не могла, что он проявит такое равнодушие к несоответствующему виду своего персонажа.
А ещё хочу поизумляться (сквозь феймпалм, конечно же, куда без него): ЭТО Бэй?!
Тот самый мальчик, который в любой своей ипостаси (малыш-Дилан-Майкл) мгновенно рвал сердца и мимиторы зрителей?! Я не в курсе, тот же это ребёнок, что с папкой мамку по тавернам разыскивал, или нет, но картина просто удручающая.
Обзорам

Ho, хотя Питер и (ну я тупааая, ну сколько можно-то вестись на обещания?!) интригует, не думайте, что этот пост ещё и в положительном ключе.

Посмотрела тут промофотки у PrimaVega…
При всей любви и почтении к Роберту, хочу поржать (но больше пофейспалмиться) с новой

Ждём, когда попрут последнее святое и вытрут ноги об 1х08, превратив и этого Румпеля в безнадёжного козла? - счас нам расскажут, как он семью по ночам объедал.

А ещё хочу поизумляться (сквозь феймпалм, конечно же, куда без него): ЭТО Бэй?!
Тот самый мальчик, который в любой своей ипостаси (малыш-Дилан-Майкл) мгновенно рвал сердца и мимиторы зрителей?! Я не в курсе, тот же это ребёнок, что с папкой мамку по тавернам разыскивал, или нет, но картина просто удручающая.
Обзорам
PrimaVega, очень может быть.
Askramandora, какая Кора, это когда было вообще?
А у вас с каким шоу это?))
С Тинвафлей, но там есть и объективные проблемы - актёры бегут из сирика периодически (в фандоме оно же - "двигаются дальше"), поэтому то передоз выпила персонажей, то персы просто в неизвестном направлении без объяснения причин убывают, но после Сказки у меня к такому 100% толерантность
воооот)) а у меня после Доктора толерантность к сюжетным дырам, к тому что новые сюжеты противоречат старым, после Моффата косяки КиХ кажутся невинным лепетом
Проблема в том, что наша привычка и способность не замечать ошибки шоураннеров не означает их отсутствия. Я просто смотрю волчёнка не за сюжет
Так это же самый (вчера новое слово узнала
А тут прямо сад козлов, выбирай на вкус: и дети-то для Румпеля, даже свои собственные, делятся на две категории (но только если Робин собой Регину заслонит, то долг должен непременно на румбеллёнка перекинуться, а то не все поля охвачены окажутся
Так что, конечно, я надеюсь, что этого не будет. ))) Сезон всё-таки нечётный! выгодный для Румпеля: он же побыл героем, спас Белль, победил Крюка... суперсилу зохавал, правда, ну дык я лично за это его не осуждаю.
Я бы, может, сама зохавала, если бы поблизости раздавали
А что касается суперсилы, то хоть лично меня это и не радует, но всё же это очень ин-кэректэ для него, к сожалению, грабельному танцору нашему.
Посмотрим, что там ещё для него в качестве "эволюции" персонажа приготовили.
Кстати, насчёт верёвочки: а была возможность, что это вообще игра румпелева воображения? была потом у Генри подпиленная верёвочка? или Адам в твиттере что-то говорил? а то я была так расстроена, что пропустила, кажись, или забыла
sherlocup2011, я Румпеля без магии не представляю. Он слишком долго с ней жил, она стала его частью, кмк, поэтому он уже только волшебником и может быть..
Askramandora, про веревочку, кстати, один из моментов, который я заметила для себя уже только со второго просмотра. Это правда было жестко... Напомнило по ощущениям косяк Раша с шатлом, типа "бля, ты сволочь, нахера ты это делаешь???"... и потом как бы уже не можешь это ни простить, ни оправдать... только забыть нафиг этот момент.
Вот я как вспомню, прямо тосковать начинаю. И опасаться, что нас такие «верёвочки» ещё ждут.
Именно в такой форме этот посыл мне кажется крайне печальным, потому как в реальной жизни такие вот попытки видеть принца в козле оканчиваются хорошо, если только разочарованием. А жить с козлом, не имея склонностей к зоофилии... ну, живут, конечно. Только с трулав это мало общего имеет. Идея, что Румпель действительно способен вернуться к лучшей версии себя и самостоятельно принимать верные решения, а не только переодеваться прынцем Адамом, чтобы станцевать мультяшный танец и уйти козлить дальше, мне как-то больше нравится. Потому как что останется от Белль, если она забьет на все свои представления о морали? Что остается от Румпеля, если он превратится в Чорного Властелина?
Надо найти что-то среднее, имхо, т.е. не делать и из Румпеля белопушистого няшу или абсолютного злодея (ни то, ни другое не его), и Белль не сильно упирать в категоричность (тем более, с её собственным рыльцем в пушку это смотрится особенно смешно и лицемерно; ох как рано я радовалась, что все герои лицемеры, только не Белль — и её такой же сделали).
Если Адам и Эдди допрут, что румбелль в тупике именно из-за того, что их отдаляют друг от друга, а не сближают, и учитывая, что сезоны идут, а воз и ныне там, это уже вообще как-то нелепо выглядит, и как-то их сблизят, а проблему изобретут другую, с которой можно вместе бороться, то, ящетаю, пейринг будет хотя бы похож на что-то нормальное. А не на разговор слепого с глухой.
Ну вот поэтому я все метания Белль, высылку Румпеля за линию города, "я хочу с тобой - нет я не хочу с тобой", воспринимаю как тоже очень реалистичное поведение, так оно и бывает в жизни, когда любишь этого мудака, а он не переделывается. Вот и мечешься, пока не уйдешь нафиг совсем. Не подумайте, что я именно так вижу будущее Румбелль, но это было бы реалистичнее, чем его развитие в положительного лапушку.
Да от него, мне кажется, никто не требует удариться о землю и обернуться Светлым с голливудской улыбкой и волосами в сеточке. Но между Голдом первого-третьего сезонов, который бывал жестоким, манипулятивным, эгоистичным, но все-таки трикстером, и злодеем нынешнего разлива, который хочет ВЛАСТИ, ЕЩЕ ВЛАСТИ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЛАСТИ (и, пожалуйста, кулек печенек в придачу) - на мой взгляд, дистанция огромного размера.
Беда не в том, что в Сказке есть сюжетные дыры, они есть у всех, - беда в том, что дыры сожрали сюжет, в итоге мы имеем кучу бессвязных, нередко оборванных на полуслове историй, самое печальное - скучных. Беда даже не в том, что персонажи не отличаются глубиной и сложностью, - беда в том, что они стали картонными и исповедуют исключительно людоедскую мораль. Ну да, я лично не бросаю сериал из-за любимых актеров, из-за желания узнать, чем все закончится, и урвать кусочек гилти плэжэ в виде редких интересных сцен, но, собственно, какой пример этим подают Адам и Эдди и прочие их коллеги по халтуре грядущему поколению шоураннеров?
Подозреваю, что для более-менее внятности сюжета достаточно вводить связующие звенья, заботиться о деталях + прописывать нормальные диалоги и монологи местами. Первый сезон тоже не был шЫдевром. Но там всё это было.
Как будто сериал не может быть, оставаясь развлекательным, качественным и интересным,
Мне кажется, их как раз вниманием к сериалу со стороны публики и разбаловали. Вот смотрю я на эти все холивары по поводу и без, и понимаю - что это все и делает им рейтинги. Я вообще впервые вижу, чтобы было столько обсуждений каждой вышедшей и предстоящей серии. В моих предыдущих фандомах такое было только с Бродчерчем, который по итогу таких событий был назван феноменом и чуть ли не лучшим британским сериалом последних лет. Вот когда он выходил - тогда да, люди по всему миру гадали, кто же убил Дэнни, обмусоливали каждую деталь каждого эпизода и строили многоходовые догадки, что же будет дальше. В Сказке нет по сути никакой основы для того, чтобы этим заниматься, это не детектив какой-то там охрененный, но тем не менее - парадоксально - все только этим и занимаются. Увеличивая количество упоминаний сериала в твиттере, раззадоривая друг друга смотреть дальше и как следствие держа рейтинги на достаточной для продления сериала высоте. А потом эти же люди удивляются - а чего это сериал все продляют и продляют, ведь такую лажу уже снимают? ... замкнутый круг)))
Рейтинги, которые как раз и обрушиваются с каждым сезоном.
В Сказке нет по сути никакой основы для того, чтобы этим заниматься, это не детектив какой-то там охрененный, но тем не менее - парадоксально - все только этим и занимаются.
В Вансе было несколько отличных идей. Не самых оригинальных, конечно, но если учесть, что последний (а то и единственный) "сказочный" сериал, который я помню, - "Десятое королевство", то ниша явно пустовала, и народ изголодался по сказкам. Были (да и есть) хорошие актеры и лично Роберт Карлайл. Была, несмотря на все недостатки, в целом ладно скроенная сюжетная история. Да, имелся любовный треугольник, но, опять-таки, в целом отношения персонажей не сводились исключительно к люпппфи. Было много дружбы, много семьи, просто человеческих отношений. Так что народ ждал продолжения этого и в дальнейшем: упора на развитие персонажей, разнообразные интересные отношения, и все это в сочетании с увлекательной сказочной историей, которая по кусочкам сложится к концу сезона в цельный паззл. На "человеческое лицо" сказок народ и покупался. Ну и на Роберта, который поначалу в эту работу столько же сил вкладывал, как и в любое свое "настоящее" кино, и ему действительно было что играть. Я еще помню время, когда народ много чего обсуждал помимо пейрингов, неустанно строил теории о сюжете, горел всерьез по канону. А сейчас посмотреть на тот же румбелльский фандом: 80% плотно сидят в фаноне и смотрят разве что избранные кусочки с любимыми персонажами, и 98% на все лады ругают Адама, Эдди, Крюка, Эмму, Регину, Румпеля, Белль и ждут только подвоха от любого спойлера. А ведь некогда такое только в руфандоме водилось, англофандом был местом беспредельнейшего позитива на земле.
Hy не знаю, Румпель, может, и не меняется (кстати, я не очень люблю сильные выражения у себя в дневнике), но вот со второй частью никак не могу согласиться. Если человек - урод, бежать от него нужно, а не прощать и терпеть, у таких подобное поведение всего лишь к ощущению вседозволенности приводит. И только в сказочной реальности, где умершего сына можно спасти поцелуем истинной материнской любви (а заодно вернуть всем самих себя) я готова допустить, что за такого человека стоит бороться - не менять его, а попытаться помочь отыскать ему ту самую лучшую его версию, про которую мы знаем, что она существует, и которую любящее сердце Белль позволило ей увидеть за монстром. Но вот только в этом случае результат всё-таки должен быть. Не обязательно в принца Адама превращаться, но какое- то движение должно быть. А А&Э придумали мощнейший финал 3а, который в итоге пшиком для развития образа Румпеля пшиком обернулся, просто вообще, как будто ничего и не было (не считая заготовки для выпила Нилфайера), так, очередной виток цветка в проруби. Вот это в шоу, по словам самих креаторов этого шоу, о любви и надежде меня и не устраивает. Люби, мол, этого козла и надейся, что однажды ты за его махинации не расплатишься, жизнью или ещё чем похуже. Так, что ли?