ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Всем пока-пока, я полетела. Желаю удачной серии и чтобы ничего особо страшного с нашим дорогим не произошло, по крайней мере, в этой серии. 




UPD: из серии "искусство отражает жизнь".
Сижу во франкфуртском аэропорту на пересадке, прошла два секьюрити-чека, положила обувь в ящик, сняла куртку и тоже отправила её на досмотр. Шарф, к сожалению, лежал в сумке. Но всё равно, чувствую необычайное родство кое с кем.
Пошла в дьюти-фри прошвырнуться, там продают шоколад STARBROOK. Hy некуда деваться, некуда!
Ещё раздумываю над дважды патриотической покупкой Golden Label.





UPD: из серии "искусство отражает жизнь".

Сижу во франкфуртском аэропорту на пересадке, прошла два секьюрити-чека, положила обувь в ящик, сняла куртку и тоже отправила её на досмотр. Шарф, к сожалению, лежал в сумке. Но всё равно, чувствую необычайное родство кое с кем.

Пошла в дьюти-фри прошвырнуться, там продают шоколад STARBROOK. Hy некуда деваться, некуда!

Ещё раздумываю над дважды патриотической покупкой Golden Label.

Надеемся!
Я вон тоже в середине марта уеду на две недели, буду примерно в таком же положении, как Вы сейчас.
А Голду, кстати, очень удружили с тем, что, заставив снять шарфик и обувь, не заставили снимать ремень. Пряжка же, по-моему, тоже сигналит?
Эмм... это даже too uncivilized заставлять Голда снимать ремень.
Носочки у него там прелестные, я аж укаваилась.
Ничего, страданиями душа совершенствуется.
Носочки у него там прелестные, я аж укаваилась.
Интересно, подо что они подобраны? Под добротные, черные в синию полосочку, семейные трусы?
Вот какая все-таки двойственная по ощущением сцена получилась: с одной стороны, смешно, потому что Голд выглядит здесь совсем уж замшелым провинциальным дедушкой, впервые попавшим в современный мир, где даже Генри чувствует себя как рыба в воде, с другой стороны - каждое из этих мелких недоразумений, заставляющих Голда снимать шарф, может привести к тяжелым, а то и трагическим последствиям...
Мне показалось, Эмма все время держала руку на плече Голда, пока он проходил через рамку. А вообще, мне кажется, самый опасный момент - это пересечение границы, вот тогда можно в одно мгновение остаться без памяти. А в обычном мире или процесс идет не так быстро, или, может быть, какие-то другие побочные эффекты срабатывают.
Отдыхаем всем на зависть - нам ВСЕМ потеряли наши лыжи, и мы уже сутки курим бамбук.
Askramandora, не могла она его держать, через рамку по одному проходят, да там и видно, по-моему, что она позади была и только потом кинулась к нему, ящик с шалью подтащила и накинула её.
Sagonna, вот мне тоже кажется, что главное - не на границе находится, а там как-то не всё так быстро и жёстко. Надеюсь, нам не придётся самим додумывать, что же с ним произошло за это время.
Мне кажется, там дело не только в замшелости, но и в общей неуверенности из-за отсутствия "костыля". Ему не только с более или менее незнакомым миром справляться приходится, но и свои "прядильщицкие" страхи контролировать. Но и замшелость у него повышенная, это точно, причём начавшаяся задолго до. У него компа даже нет, хоть с моей точки зрения это и ООС. Как он юристом оказался и умелым пользователем трости, точно также он должен бы по идее и с компом/инетом быть на "ты".
Что касается носков, то я всё пыталась разглядеть, какого цвета у него платочек в кармашке пальто/пиджака, но всё надёжно прикрыто шалью.
Hy и да, зажимы на рукавах и пряжка ремня после нашего собственного шмона доставляют особенно сильно.
Счас пойду проверять, какие у меня возможности с видео.
+1. Румпель всегда был таким... ээ... любознательным.
да там и видно, по-моему, что она позади была и только потом кинулась к нему, ящик с шалью подтащила и накинула её.
Ну вот мне тоже так показалось, я и удивляюсь, что это он памяти не лишился. Наверное, таки верна версия о том, что что-то он забыл и это мб связано с кинжалом.
Оригинально! А кроме лыж есть хоть чем заняться? Или сущий отель "У погибшего альпиниста"?
вот мне тоже кажется, что главное - не на границе находится, а там как-то не всё так быстро и жёстко. Надеюсь, нам не придётся самим додумывать, что же с ним произошло за это время.
Я так думаю, хоть какой-то намек на последствия (или их отсутствие) должны в этой серии дать, не ограничатся же с Голдом только этими двумя эпизодами (я надеюсь...)
Мне кажется, там дело не только в замшелости, но и в общей неуверенности из-за отсутствия "костыля". Ему не только с более или менее незнакомым миром справляться приходится, но и свои "прядильщицкие" страхи контролировать. Но и замшелость у него повышенная, это точно, причём начавшаяся задолго до. У него компа даже нет, хоть с моей точки зрения это и ООС. Как он юристом оказался и умелым пользователем трости, точно также он должен бы по идее и с компом/инетом быть на "ты".
В принципе, я сама, хоть и молодая и с компом дружащая, в аэропортах страшно теряюсь и постоянно забываю, в каком порядке совершать действия.
Askramandora, +1. Румпель всегда был таким... ээ... любознательным.
Угу, тоже думаю, что при его остром уме и принципе "кто владеет информацией - тот владеет миром", он никак не мог быть старомодным и ретроградом в вопросах, которые могли облегчить ему поиски Бэя в новом мире.
Нахожу этому только одно объяснение: Голда таки начали курощать. В "Брате" он попытался было взбрыкнуть, показать, что он всем в Сторибруке хозяин... а получилось, что он и в Сторибруке не совсем хозяин, а в большом мире так и вовсе никто, тот же самый прядильщик бедный.
У меня такое впечатление, что ни у кого из них вообще толком никакого прошлого не было, просто они знали, кто они сами, чем заняты, что за люди их окружают, а за пределы этой жуткой растительной жизни их мысли и не выходили. Ну и Голд - то же.
И я могла бы предположить, что Регина "шутканула" и сделала его таким ограниченным тираном, лишив той самой любознательности и стремления к знаниям, которые она не могла не наблюдать за время ученичества, но ведь не успела Эмма явиться, как он уже притащился с городским уставом.
Но в любом случае, странновато этот его трепет выглядит.
Тут одно наблюдение на тумблере у Fyre (что человек, который когда-то боялся вместе с женой уехать из деревни, теперь ради сына готов в одиночку ринуться в огромный незнакомый мир), подтолкнуло меня к мысли, что, может, этот трепет говорит о том, что Голд с течением времени - все меньше "мистер Голд" и все больше тот Румпельштильцхен, который смертный? Только не могу придумать, чем это объяснить: может, и его проклятие (и фальшивая личность заодно) каким-то образом ослабевает за время, проведенное в новом мире? Все же Голд второго сезона сам по себе мягче Голда первосезонного, который был такой жесткий и холодный сукин сын, что, по-моему, скорее себе язык откусил бы, чем показал свое смятение посторонним. А этой холодной самоуверенности в Голде как раз больше и нету, разве только со Сми проявлялась. А так, даже когда он угрожает, он это делает на эмоциях, а не спокойно, как раньше.
Ну как, кстати, тамошний инет позволит вам серию посмотреть?
Но я планирую всё же заглянуть в просмотровый пост, ключевые моменты узнать.
Вот убейте меня, не верю я, что он боялся уехать. По мне, так подобные изменения скорее всего продиктованы (переписывание персонажа выносим за скобки
всё удовольствие испортилане зря в него верит.