Нет, я по-прежнему очень люблю POI, и очень рада, что пересмотр год спустя всё так же доставляет удовольствие, и какие-то вещи, которые не нравятся, не портят общего впечатления. Но должна признать, кое-что я подзабыла, вытеснив неприятное, видимо, как мне свойственно. Поцелуй в морге мне не нравится, но я могу с ним жить и даже объяснить себе не выпрыгнувшим из кустов романтиком, а более устраивающими меня причинами. Но вот речь в духе "ты меня спасла" вызывает просто бешеный протест. Алё, они полсезона в кошки-мышки играли, пока не начали вынужденно сотрудничать, и только после этого стали друзьями, а спас Риза Финч, Финч и ещё раз Финч. ФИНЧ! Это просто оскорбительно по отношению к нему. Я теоретически могу понять, что проводы хотели сделать максимально запоминающимися, но разве она мало сделала, чтобы её оплакивали без надуманных заслуг? Да, наверняка она немало сделала и для Фаско, в том числе, личным примером, но и его речь вызывает протест, хоть и не столь бурный, ведь если бы не Джон, а позже и Финч, и уже их личный пример, то будь хоть десяток примеров на глазах у Фаско, он всё равно так и продолжал бы быть продажныи копом, пусть и больше от безысходности, чем по велению сердца, так сказать.
Не сомневаюсь, что уже об этом писала, но заново посмотрела, заново ощущение, что серпом по чувствительным местам таким передёргиванием прошлись.
Зато ветхозаветный Элайес по-прежнему доставляет. Очень надеюсь, что Колантони не просто по старой дружбе заглядывал на съёмки пятого сезона.


Ах да, продолжаю надеяться на Генри Пека, а тем временем узнала, что из неосновных "старичков" точно появится Логан Пирс. Калеб Фипс вроде бы свою роль уже сыграл, но кто знает… Ну и Джейсон Гринфилд был бы уместен, как мне кажется, не зря же Машина его аж двумя командами спасала (он, правда, уже появлялся вторично, если верить IMDb, но я совсем не помню, не допересмотрела ещё до того места, может, его тоже вербанул Самаритянин, тогда бу). Ну и всё-таки у Самаритянина понимание, что люди - не шахматные фигурки, отсутствует, и это просто обязано как-то сыграть.