Я тут пересматриваю 3х01 (да, представляете, меня такое желание посетило чуть ли не впервые со времён "Манхэттена" ), любуюсь на Нилушку (который так успел пропитаться масс-культурой нашего мира, что прям как родной ), навещающего папкин эстейт (кто-нибудь знает, подкасты/твиттеры уже просветили нас насчёт его внезапной осведомлённости?), он представляется РГ (который, кстати, совершенно не моргнув глазом, отвечает на вопрос про ID ), и тут я понимаю, что Нил, похоже, ни фига не сечёт, что с момента его ухода из Зачарованного Леса дофигищи времени прошло, а вовсе не лет двадцать, как он, по-моему, считает.
теперь, благодаря замечательной
Энник, у меня есть эта красота
от©юдапогрузиться в туман времён
Тут, правда, вообще всё туманно с таймлайном. С одной стороны, он вроде должен понимать, что у Дарлингов он жил ~в начале двадцатого века *(ведь вроде Барри о современниках писал, а с Ллевелин Дейвисами он познакомился как раз на рубеже веков, потом дружил с ними всю жизнь, а историю про ПП сочинил, когда средний сын Питер был совсем маленьким - сейчас справки кое-какие наводила, узнала, что двое мальчиков погибли, а сам Питер самоубийством жизнь покончил - ужас какой!, неудивительно, что мы внезапно в такой мрак погрузились), а сейчас уже на дворе двадцать первый, и в нашем мире он всё те же лет пятнадать-двадцать и прожил. Но при этом и Майкл в каком-то интервью говорил "обо всех тех, кого он знал по Зачарованному Лесу", Золушке там, Красной Шапочке - и это вообще как??? И сейчас Нил говорит, что "в этом мире я известен как Бэйлфайер". Кому известен, Гальфриду Монмутскому Зачарованного Леса и тем, кто его труды изучает? Или читателям всё того же жёлтого листка, который исправно пронёс сквозь века всю возможную информацию о Тёмном? "Сквозь века" - это на основании популярного мнения, что Румпелю двести-триста лет, а ведь на момент превращения в Тёмного ему было никак не больше сорока (а скорее всего ощутимо меньше).
Очень хочется надеяться, что раз уж у нас началась давно запоздавшая психология, то и Нила последствия осознания всего, что произошло после того, как он в портал в перый раз провалился призывного возраста достиг, накроют. Он, конечно, и раньше, ещё в открывающей сцене премьеры второго сезона до того, как идиотская семейная жизнь обнаружилась, не выглядел особо счастливым и нашедшим своё место, но Эмма-то на новый уровень вышла, не отставать же ему.
С другой стороны, могут и замять для ясности, чтобы очередной раз историю (в которой между появлением последнего Тёмного и кастованием Проклятия прошло лет двадцать, а не двести) не переписывать.
Солнышко!